Что делать, если невозможно выполнить задание на платформе МЭО?

Ответ

скрыть...

Чтобы выполнение задания стало возможным необходимо следовать инструкциям из памятки.

Содержание раздела

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

С 06.04.2020 года МАОУ "Школа № 55" организует образовательный процесс в 1-11 классах с применением дистанционных образовательных технологий до особого распоряжения


Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии.
ДО отражает все присущие учебному процессу компоненты и реализуется средствами интернет-технологий предусматривающими интерактивность.
Информационные технологии в ДО являются ведущим средством. Для реализации ДО используются образовательные порталы. Для коммуникации используются чаты мессенджеров, диалоги на образовательных платформах.


Горячие линии

МАОУ "Школа № 55" 8-908-722-78-81
Интернет-приёмная МАОУ "Школа № 55" перейти
Управление образования Канавинского района города Нижнего Новгорода

246-14-79
246-17-97

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" перейти
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода 8-800-222-04-89
Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области перейти
Министерство просвещения Российской Федерации перейти

 

К содержанию


Техническая помощь участникам образовательного процесса осуществляется по телефону: 8-908-722-78-81 и через форму "Задать вопрос"

Основной платформой для организации дистанционного обучения является платформа Мобильное Электронное Образование.

Памятка. Порядок работы на платформе Мобильное Электронное Образование (для обучающихся и родителей)

Памятка. Порядок работы на платформе Мобильное Электронное Образование (для учителей)

К содержанию


Электронное обучение проходит в режиме офлайн и онлайн на указанной платформе. Подробное содержание урока и домашнего задания публикуется в онлайн электронной таблице:

Если у вас нет доступа в электронный дневник или к платформе МЭО, то обратитесь к классному руководителю.

Важно! В случае невозможности использования цифровых образовательных платформ выполните инструкции раздела "Дополнительные ресурсы" в расписании.

Обучение проводится в соответствии с расписанием учебных занятий. Продолжительность урока не более 30 минут. В 1 классах 09:15-10:00 динамическая пауза.

№ урока 1 смена 2 смена
1 08:00 10:15
2 08:45 11:00
3 09:30 11:45
4 10:15 12:30
5 11:00 13:15
6 11:45 14:00
7 12:30 14:45

 

К содержанию


Перечень ресурсов и сервисов

Платформы, используемые для ДО

Основной сервис для видеосвязи с классом – МЭО
Дополнительный сервис для видеосвязи с классом – Zoom

Для оперативного обмена информацией с обучающимися в каждом классе создано закрытое сообщество в Viber (правила коммуникации с учителем)

Коммуникации с классным руководитлем – связь с классным руководителем осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00

Классный руководитель 2 раза в день (до уроков и после) осуществляет перекличку класса и отвечает на вопросы.

Коммуникация родителей с управленческой командой осуществляется по следующим каналам и графикам:

К содержанию


График онлайн родительских собраний
(задать вопрос или обратиться за технической поддержкой можно по телефону – 8-908-722-78-81)

  • 9 апреля 18:00 – онлайн родительское собрание "Как учиться в новых условиях? Диалог семьи и школы" (регистрация)
  • 20 апреля 18:00 – онлайн родительское собрание "Вопрос-Ответ" (регистрация)
  • 29 апреля 16:00 – онлайн родительское собрание

График работы психолога

Форма обратной связи для родителей

Ответы на часто задаваемые вопросы

График онлайн совещаний педагогического состава

  • 9 апреля 16:00 – информация по подключению в электронной учительской
  • 20 апреля 16:00 – информация по подключению в электронной учительской
  • 28 апреля 16:00 – информация по подключению в электронной учительской

К содержанию


Нормативно-правовая база 

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 г. № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеоразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"

Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 16.03.2020 № 316-01-63-661/20 "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции"

Приказ Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2020 №213 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Приказ департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 26.03.2020 №204 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020г. №206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

Приказ департамента образования администрации г. Н. Новгорода от 17.03.2020 № 185 "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распостранения коронавирусной инфекции на территории города Нижнего Новгорода"

Приказ МАОУ "Школа № 55" от 20.03.2020 № 42-о

Дорожная карта по организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции)

Положение о дистанционном обучении

Календарный учебный график

Заявление

Полный перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации и министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, для реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ

К содержанию


Требования к организации дистанционного обучения

При организации дистанционного обучения гигиенические требования к режиму образовательной деятельности, установленные СанПиН 2.4.2.2821-10 (раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности), не отменяются, хотя этот вопрос в Методических рекомендациях и не рассматривается, кроме рекомендации на сокращение продолжительности урока до 30 мин.

Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

Использование технических средств обучения на занятии:

 

Вид непрерывной деятельности Время деятельности в зависимости от класса, мин.
1-2 классы 3-4 классы 5-7 классы 8-11 классы
Просмотр статических изображений на экранах отраженного свечения 10 15 20 25
Просмотр телепередач 15 20 25 30
Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения 15 20 25 30
Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 15 15 20 25
Прослушивание аудиозаписи 20 20 25 25
Прослушивание аудиозаписи в наушниках 10 15 20 25

 

Общее время работы за компьютером не должно превышать нормы:

  • 1-2 класс – 20 минут
  • 3-4 класс – 25 минут
  • 5-6-м класс – 30 минут
  • 7-11 – 35 минут

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

  • для детей 6-10 лет – 15 мин
  • для детей 10-13 лет – 20 мин
  • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин)

Оптимальное количество занятий в течение дня:

  • для детей 6-10 лет – 1-2 занятия
  • для детей 10-13 лет – 2 занятия
  • старше 13 лет – 3 занятия

 Упражнения для глаз при работе за компьютером

  1. Сильно зажмурьтесь, затем широко откройте глаза.
  2. Помассируйте закрытые веки круговыми движениями пальцев. Упражнение занимает около минуты.
  3. Держите голову прямо. Глазами совершайте круговые движения по часовой стрелке, затем повторите движения в обратную сторону.
  4. Для того чтобы снизить негативное воздействие на зрение, не работайте за компьютером напротив не закрытого занавесками или шторами окна – разница в яркости экрана и области за ним может вызвать перенапряжение глаз и чувство дискомфорта.
  5. Каждые 20 минут устраивайте 20-секундный перерыв. Сфокусируйте глаза на предмете, который находится на расстоянии как минимум 6-ти метров от вашего монитора. Затем перемещайте взгляд, рассматривая объекты на разных расстояниях. 

К содержанию


Памятки родителям

Информационная безопасность

Как родителю помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

О детском телефоне доверия — 8-800-2000-122

К содержанию

Дистанционное обучение – технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают условия для обучаемого, возможность выбора учебных дисциплин, диалогового обмена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени.
Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения; проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счёт применения современных средств, объёмных электронных библиотек; создать единую образовательную среду.
Дистанционное обучение несомненно имеет свои преимущества такие как: гибкость; модульность; параллельность; экономичность; охват; технологичность; социальное равноправие; интернациональность; новая роль преподавателя.
Дистанционное образование занимает всё большую роль в модернизации образования, является одним из быстроразвивающихся направлений системы образования.
Новые технические и технологические средства сетевых коммуникаций могут предоставить принципиально новые методические возможности для дистанционного обучения детей с особыми потребностями именно в рамках общего образования. Предоставляется возможность выстроить индивидуальную траекторию продвижения для каждого ребенка за счет возможности выбора уровня и вида представления материала в зависимости от особенностей (ограничений) и индивидуального развития, организовать самостоятельное продвижение по темам курса успевающему ребенку и возможность возврата к запущенному материалу отстающему ребенку.
Появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости.
Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам обучающийся может выбирать как формы, так и способы обучения, время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы.
Дистанционное обучение позволяют сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.
Дистанционные образовательные технологии применяются в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Памятка для родителей

Количество обращений граждан в 2016-2017 учебном году – 46

Обращаем Ваше внимание:

  • Вопросы и обращения, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
  • В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения СОСТАВЛЯЕТ 30 ДНЕЙ

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

Ответ на Ваше обращение направляется в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) или телефонного звонка, если Вами указан номер телефона.

В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть обращения.

При необходимости прикрепите файл.

Узнать информацию о стадии своего обращения Вы можете по телефону 247-55-20 – Мамонова Мария Вадимовна.

Интернет-приёмная


Дистанционное обучение

Вход в систему МЭО

Готовность к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий

Анкета по итогам индивидуальных консультаций

Заказать справку об обучении

Как получить путёвку в "Артек"

Социальные ролики

скрыть...

Социальные ролики

Говорите учителям "Спасибо!"

скрыть...

Учитель – больше чем профессия!

скрыть...

Учителя – гордость России!

скрыть...

Урок на всю жизнь

скрыть...

Использование дистанционных образовательных технологий

скрыть...

Безопасный интернет

Портал государственных услуг РФ

Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Противодействие коррупции

скрыть...

Противодействие коррупции

Телефоны доверия по фактам коррупции

  • Министерство образования Нижегородской области – 433-45-80
  • МАОУ "Школа № 55" – 247-55-20

Информация об ответственности за получение (дачу) взятки

Памятка по противодействию коррупции

Методические рекомендации по разработке и принятию организационных мер по противодействию коррупции

Обзор рекомендаций

«Если вашим детям угрожает опасность»

ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Программа развития МАОУ "Школа № 55"

Памятка для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи

Памятка прокуратуры в сфере профилактики наркомании

Антикоррупционное просвещение