Гребенскова Елена Евгеньевна – заведующая школьной библиотекой.

Цель работы библиотеки: Содействие воспитанию разнообразно развитой личности, создания благоприятных условий для ее умственного, нравственного, эмоционального и физического развития.

Задачи:

  • воспитывать у учащихся информационную культуру, любовь к книге, культуру чтения, умения пользоваться библиотекой
  • обеспечивать многообразие содержание образовательного процесса путем оперативного комплектование фондов, информационного библиографического обслуживания читателей
  • прививать школьникам потребность систематическом чтение литературы для развития творческого мышления, познавательных интересов, успешного освоения программы
  • пропаганда педагогической литературы среди учителей
  • содействовать различным формам и методам библиотечной работы самообразованию учащихся и учителей

Положение о библиотеке

Порядок пользования библиотекой

Порядок пользования абонементом и читальным залом

Сведения о фонде библиотеки

  • 49 710 экземпляров учебной литерауры
  • 6 969 экземпляров художественной литературы
  • 468 экземпляров справочной литературы

В школе 100%-ная обеспеченность обучающихся учебниками

Школьная библиотека выписывает газеты и журналы

  • более 20 наименований включают в себя педагогические издания, журналы для детей младшего, среднего и старшего возраста

Электронные образовательные ресурсы

Медиатека на 2020-2021 учебный год:

  • начальная школа – 86 дисков
  • основная и средняя школа – 147 дисков

Пополнение медиатеки за 2020-2021 учебный год

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы)
  • вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает
  • вам необходимо оформление опеки
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • малообеспеченные, многодетные семьи
  • семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации
  • учащиеся, состоящие на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска"
  • дети-сироты
  • дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями

Памятка для педагогов и родителей Профилактика суицидального поведения подростков

Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних

«Целью проекта «Цифровая образовательная среда» является создание современной образовательной цифровой среды путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания цифровой платформы. В рамках проекта в МАОУ "Школа № 55" отремонтированы и оформлены 2 кабинета в соответствии с федеральным брендбуком, поставлено следующее оборудование: 47 нетбуков-трансформеров, 9 ноутбуков, 3 МФУ и 2 интерактивные панели.

Весь педагогический состав прошёл обучение по курсу «Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды».

Участие в федеральном проекте "Цифровая образовательная среда" даст возможность обеспечить доступ педагогов и учеников к передовым образовательным программам, внедрять индивидуальные подходы к обучению, направленные на раскрытие способностей каждого ребёнка.

Библиотека

Социальный педагог

Педагог-психолог

скрыть...

Педагог-психолог

Цели и задачи психологической службы в школе

скрыть...

Цели и задачи психологической службы в школе

Основной целью психологической службы является создание, совместно с педагогическим коллективом школы, условий: для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья учащихся; благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах их личностного становления, «самосозидания Человека».

Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает решение следующих задач:

  • выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению, совместно с учителем намечать программу индивидуальной работы с ними с целью лучшей адаптации младших школьников в школе;
  • диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности учащихся, препятствующие нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществлять их коррекцию;
  • осуществлять диагностико-развивающую работу с неуспевающими и недисциплинированными школьниками;
  • разрабатывать и осуществлять совместно с учителями или родителями развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей школьников и задач их развития на каждом возрастном этапе;
  • держать под особым контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников;
  • выявлять и устранять психологические причины нарушений межличностных отношений учащихся с учителем, со сверстниками, с родителями;
  • консультировать администрацию школы, учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей, развития их внимания, памяти, мышления, характера и пр.;
  • проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками;
  • вести профориентационную работу;
  • развитие психологической культуры учащихся, родителей, педагогов.

Проблемы психологической помощи детям, подросткам, родителям и педагогам в ходе психологической поддержки осуществляются по основным направлениям деятельности Службы:

  • Диагностическая работа
  • Профилактическая работа
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Профориентация школьников
  • Консультирование

Психологи оказывают помощь:

  • учащимся, самостоятельно обратившимся в психологическую службу.
  • учащимся с проблемами в обучении, поведении, общении, попавшим в «группу риска»;
  • учителям и родителям, обратившимся в психологическую службу.

Годовой план работы педагога-психолога

Мониторинг уровня сформированности УУД у обучающихся 1-х классов

Мониторниг сформированности личностных УУД у учащихся 4-х классов

Работа педагога-психолога с обучающимися 9, 11 классов

Центр профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Инновационная площадка

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"